Просмотр реестра текущих заказов

Войдите в соответствующую папку (<Enter>), и на экран откроется список заказов данного зала. При входе с рабочего места официанта вы просто сразу попадаете в нужный раздел.

Реестр продаж

По умолчанию в реестре заказов присутствуют только те заказы, которые:

•  Во-первых, попадают в текущий рабочий период. Даты начала и окончания рабочего периода отображаются в первой строке окна реестра продаж. Напомним, текущий рабочий период задается в диалоге конфигурации рабочего места (Главное меню\ Настройки\ Конфигурация рабочего места).

•  Во-вторых, в просмотре присутствуют только те заказы, по которым не были пробиты расходные чеки (т.е. незакрытые заказы). Если требуется посмотреть заказы, которые закрыты (т.е. по которым уже пробиты чеки), их следует добавить в просмотр.

•  В третьих, в текущей папке реестра присутствуют только заказы, которые были оформлены по залу, название которого отображается во второй строке реестра продаж.