Состав комплекта поставки

В состав стандартного комплекта поставки "СБиС++ Presto" входит:

1.  Программный комплекс СБиС++ - платформа системы, базовая программа системы. Запускается с конкретными модулями и образует программный продукт определенного назначения. Фактически программный продукт представляет из себе одну и ту же программу , запускаемую с конкретными модулями. Далее для удобства изложения мы будем называть  термином программа, модуль , система программу СБиС++ в сочетании с конкретным модулем, например модуль "Фронт-офис", модуль "Бэк-Офис", система "Presto" (включает оба модуля "Бэк-офис" и "Фронт-офис").

2.  Модуль "Presto  фронт-офис", позволяющий автоматизировать продажи в торговых залах заведения общепита. Модуль предоставляет возможности организации автоматизированного процесса продаж и последующего анализа продаж в разрезе наименований, цен продажи, скидок, видов оплат, официантов, столиков на которые оформлялся заказ, периодов и временных интервалов (дни, часы ) продаж  . При этом модуль можно настроить для принятия и фиксации  любого вида оплат (наличная оплата, банковские карты, "в счет зарплаты" и т.п. )  Модуль предлагает возможности для организации контроля над выполнением текущих продаж и предварительных заказов. Гибкий механизм  ценообразования позволять организовывать произвольное количество дисконтных систем и маркетинговых акций, стимулирующих покупательскую активность. Система позволяет организовать контроль прав и фиксировать работу каждого пользователя в системе. Помимо традиционных отчетов, систем предлагает наглядные возможности для анализа ,прогнозирования и планирования  процесса продаж за счет построения диаграмм. Модуль легко стыкуем с торговым оборудованием различных производителей, а также с программными модулями сторонних разработчиков.

3.  Модуль "Presto  бэк-офис" позволяющий автоматизировать оперативный, бухгалтерский и налоговый  учет производственного процесса предприятия общепита. Модуль включает в себя возможности конфигурирования гибкой ценовой политики; планирование потребностей в продуктах; ведение технологических карт блюд (с возможностями учета модификаций и замен в составе блюда) ;калькулирование себестоимости продукции; автоматическое списание продуктов в соответствие с нормами закладки; автоматический пересчет единиц измерения блюд (товаров); учет движения сырья, товарных запасов, продукции в кладовых, торговых залах, производственных и разделочных цехах предприятия ;  учет  выпуска продукции; учет продаж , учет расходов на производство и издержек обращения; формирование  и печать документов и типовых форм предприятия общепита; возможности  анализа и управления деятельностью предприятия ; ведения бухгалтерского и налогового учета производственного процесса. Модуль легко стыкуем с торговым оборудованием различных производителей, а также с программными модулями сторонних разработчиков.

4.  Модули "Торговое оборудование", "Считывающие устройства", обеспечивают подключение и работу системы со специализированным торговым оборудованием.

5.  Руководство пользователя  в двух частях: Часть 1 "Фронт-офис" и Часть 2."Бэк-офис" , содержащее подробное описание принципов работы в системе.

6.  Руководство администратора , содержащее  информацию по установке ,настройке, сопровождению системы, инструкции по подключению  и варианты типовых конфигураций специализированного торгового оборудования.