Перестала работать CHM справка |
При загрузке CHM – справки с сетевых ресурсов не отображается содержимое разделов этой справки. Данная проблема может возникать после применения обновления системы безопасности КВ896358, позволяющая злоумышленнику поставить под угрозу безопасность компьютера с системой Windows и получить возможность управления им.
Есть несколько способов решения данной проблемы:
1. Самое разумное в этой ситуации (и именно этот способ рекомендует сам Microsoft) - положить все CHM – файлы на локальный жёсткий диск и уже с него просматривать справку.
2. Если это невозможно или нежелательно, то можно явно зарегистрировать файлы и папки помощи, чтобы допустить их просмотр в сети или внести изменения в системный реестр. Все шаги по выполнению этих действий, которые предлагает Microsoft, подробно описаны на сайте технической поддержки разработчика по адресу: http://support.microsoft.com/kb/896054.
В частности, одним из способов разрешения загрузки CHM – справки, и, следовательно, возможности отображения её в сети, является запуск текстового файла chm_help_KB896358_FIX.reg с указанным содержимым:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001