Задачи системы прав

Система прав должна решать следующие задачи:

1.  Определить авторство документов и записей справочников, создаваемых в программе. Это позволит в любой момент узнать, кто создал или изменил тот или иной документ. Необходимость в определении авторства возникает, если с программой начинают работать несколько человек, даже если между сотрудниками достигнуто абсолютное взаимопонимание и доверие.

2.  Регистрировать любые действия, выполняемые в программе. Для этого служит журнал изменений. По записям в этом журнале можно узнать, кто и когда произвел изменения (например, удалил документ).

3.  Ограничить права сотрудника в программе, т.е. датьих только на то, что ему необходимо и запретить доступ к остальной информации. Если число сотрудников достаточно велико, то сразу появляется потребность ограничить некоторым сотрудникам доступ к информации определённого рода, например, к созданию платёжных документов или просмотру данных по зарплате других сотрудников.

Если работа с данными осуществляется только одним человеком, то никакой настройки прав в программе не требуется.