Настройка папок реестра

В свойствах корневой папки реестра должно быть указано название каталога, в котором хранятся отчетные формы реестра. В стандартной поставке программы, отчетные формы реестра хранятся в каталоге "Модули\Бухгалтерский учет\Реестр отчетности". Поэтому должно быть указано указано название "Реестр отчетности":

Рис. 15-10 – Настройка корневой папки реестра отчетности

Формы именно этого каталога будут отображаться в списке выбора при создании отчета.

При открытии окна выбора отчета, программа просматривает все подкаталоги с таким названием, расположенные в каталоге "Модули", и составляет из найденных отчетных форм иерархический список для выбора:

Рис. 15-11 – Диалоговое окно "Выбор отчета"

Для удобства работы, в реестре отчетов можно создать папки для различных отчетов. Для этого каждой папке нужно назначить каталог с отчетными формами или конкретную отчетную форму. Для этого название отчетной формы или каталога нужно указать в поле "Название отчета или группы отчетов". В результате список форм для выбора в папке будет ограничен указанной формой или каталогом форм.

Например, если создать в реестре папку "Акты инвентаризации расчетов" и определить для него отчетную форму "Акт инвентаризации расчетов ИНВ-17", то при создании формы в название сразу будет подставлена данная форма.

Если у вас при выборе формы открывается полный список модулей программы, значит Вы не указали на корневой папке название отчета.