Формирование оперативных и бухгалтерских отчетов

Проанализируем картину расчетов с контрагентами за период времени за период с 21.03.2008 (дата возникновения задолженности ОАО "Металл") по 11.04.2008 с помощью функции Поставщики, получатели "Отчеты" "Взаиморасчеты" "Расчеты с контрагентами". Параметры формирования отчета следующие:

После нажатия кнопки [Сформировать] клавишей Ins в окне выбора контрагентов отмечаем организации ЗАО "Гефест", ОАО "Металл" и ООО "Монтаж". По Enter формируется отчет, изображенный на Рис. 43.

Рис.43. Реестр операций с контрагентами с 21/03/2008 по 11/04/2008
 

Отчет показывает положительное сальдо (долг предприятия) с ЗАО "Гефест" и отрицательное сальдо (долг контрагента) с ОАО "Металл".

Для получения информации о взаиморасчетах с контрагентом ОАО "Металл" воспользуемся функцией Поставщики, получатели "Отчеты" "Взаиморасчеты" "Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом по ДО". При этом установим следующие параметры формирования отчета:

Сформированный отчет изображен на Рис. 44.

Рис.44. Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом по ДО (фрагмент)
 

Для проверки правильности отражения операций в бухгалтерском учете сформируем интерактивную оборотно-сальдовую ведомость, отражающую обороты по счетам 60 и 62 за рассматриваемый период. Для этого выполним функцию ФРО "Отчеты" "Интерактивные отчеты" "Интерактивный аналитический отчет" со следующими параметрами:

По кнопке [Сформировать] получим отчет, изображенный на Рис. 45.

Рис.45. Интерактивная оборотно-сальдовая ведомость по счетам 60 и 62 за период с 01.04.2008 по 11.04.2008 (фрагмент)
 

Сопоставив эти отчеты, можно сделать вывод о том, что по проведенным за период операциям расхождение данных оперативного и бухгалтерского контуров отсутствует.

9 июня сформируем реестр операций с контрагентом ЗАО "Гефест" за период с 01/04/2008 по 09/06/2008 (см. Рис. 46).

Рис.46. Реестр операций с контрагентом ЗАО "Гефест" с 01.04.2008 по 09.06.2008
 

За этот же период сформируем аналитическую ведомость по счету 60 в формате Excel по функции ФРО "Отчеты" "Аналитика" "Аналитический учет". В диалоговом окне укажем следующие параметры ее формирования:

Результат изображен на Рис. 47.

Рис.47. Ведомость аналитического учета по счету 60 за период с 01.04.2008 по 09.06.2008 (фильтр по контрагенту ЗАО "Гефест")
 

Наконец, в модуле Поставщики, получатели по функции "Отчеты" "Исполнение документов-оснований" "Исполняемые документы-основания" сформируем реестр по всем исполняемым ДО на закупку и продажу за период с 21/03/2008 по 09/06/2008 в формате Excel:

Отчет по исполняемым документам-основаниям.xls

Из отчета следует: