Navigation:  4. Обязанности администратор системы >

4.6. Замена администратора системы.

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Администратор может назначать роль администратора любому пользователю (имеется возможность одновременного присутствия в системе нескольких администраторов и секретарей). Назначение и удаление администраторов системы регистрируется в системных журналах и может быть распечатано в виде отчета. Замена администратора может проводиться двумя способами.

Первый способ – временное отсутствие (командировка, болезнь и т.д.). Замена такого рода, как правило, не связана с изменением в руководстве рабочими группами. Для выполнения такого рода замены необходимо в программе «Администратор», форма «Пользователи» установить маркер в столбце «Администратор» в строке, где находится фамилия назначаемого администратора, и снять маркер у «старого» администратора.

Второй способ замены связан с увольнением администратора. Этот способ требует не только его замены, как администратора, но и замены его как возможного руководителя рабочих групп и участника процесса визирования документов (прописанного в шаблонах визирования документов). При замене руководителя группы все права на «групповые» документы переходят к новому руководителю группы, о чем делается запись в системном журнале.