4. Отчеты в системе документооборота «NetDocs 6.0.».

Top  Previous  Next

 

btn_prev_nbtn_home_nbtn_next_n

В системе «NetDocs 6.0» имеется возможность распечатывать отчеты с помощью «Менеджера отчетов». Менеджер отчетов может быть запущен как самостоятельная программа (из меню запуска программ), или из программы «Администратор», выбором меню «Управление» > «Менеджер отчетов». Наличие менеджера отчетов позволяет поставлять отчеты заказчику, не вставляя их в дистрибутив программы. В этом случае отчет состоит из двух файлов, которые должны быть размещены в директории «Report».

Внешний вид менеджера отчетов представлен на рис. 4.1.

 

clip0128

Рис. 4.1. Вид менеджера отчетов.

 

Менеджер отчетов имеет три ветки «дерева»:

1.

Администратор;

2.

Секретарь;

3.

Руководитель группы.

 

Пользователь имеет возможность работать с отчетами, которые соответствуют его правам в системе. Руководитель группы видит только ветку «Руководитель группы». Отчеты, размещенные на этой ветке, позволяют получать информацию относительно участников групп, в которых он является руководителем и только для тех работ или писем которые он передавал в работу.

Администратор и Секретарь имеют возможность контролировать информацию, которая относится к их компетенции. Выполняемые отчеты могут быть как простые, так и параметрические (требующие ввода дополнительных параметров).

Отчеты могут формировать «Администратор», «Секретарь» и «Руководитель групп».

В менеджере отчетов имеется возможность отредактировать внешний вид отчета. Эта возможность может быть полезна при специфических характеристиках оборудования или программного обеспечения на конкретном рабочем месте. Внешний вид редактора отчетов представлен на рис.1.6.1.2.

Если отчетов, поставляемых с системой документооборота «NetDocs 6.0.» недостаточно, дополнительные отчеты могут быть разработаны с учетом специфических потребностей конкретного заказчика

 

 

.