Если Вы имеете роль сотрудника канцелярии, Вы сможете создать Исходящее письмо-ответ напрямую, не создавая проект документа. Выполните для этого следующие действия:

n   Выберите папку «Исходящие».

n   нажмите  (Создать) на панели инструментов, в результате появится карточка нового документа «Исходящее письмо».

n   Заполните в этом документе все необходимые поля. Обратите внимание, что при заполнении поля «на №», Система автоматически выполнит поиск в хранилище документов, чтобы найти документ «Входящее письмо», значение поля «Индекс документа» которого, совпадает с введенных номером. Если такой документ будет найден, автоматически будет создана ссылка на него в закладке «Связанные документы». В поле «Корреспонденты» выберите адресата(-ов) письма (из соответствующего справочника), если адресат — юридическое лицо. Если адресат — физическое лицо, выберите его в поле «Корреспонденты (физические лица)».

Рис. 99 — Карточка документа «Исходящее письмо»

n   Далее Вам необходимо отправить документ на регистрацию.

 

См. далее Отправка исходящего письма адресату