Работа с любым документом FossDoc начинается с создания поручений. Маршрут документа – это упорядоченный набор таких поручений. Поручения называются еще точками маршрутов. На рабочие места сотрудников в их папки "Входящие документы" приходят поручения. Пользователь, открывая поручения, получает сам документ, который предназначен для исполнения (согласования, подписи и т.д.). Таким образом, реализуется "движение" документов в Системе.
В данном разделе рассмотрены вопросы работы с маршрутами документов. А также рассмотрим работу Мастера отправки поручений, с диалогами которого вы будете постоянно сталкиваться, отправляя тот или иной документ по маршруту.
Узнайте больше:
n Виды поручений вСистеме.
n Отправка документа по маршруту.
n Работа исполнителя с входящим поручением.
n Закрытие поручений.
n Отправка документа на доработку.
n Регистрация документа в локальной канцелярии.
n Задача.