Работа с любым документом FossDoc начинается с создания поручений. Маршрут документа – это упорядоченный набор таких поручений. Поручения называются еще точками маршрутов. На рабочие места сотрудников в их папки "Входящие документы" приходят поручения. Пользователь, открывая поручения, получает сам документ, который предназначен для исполнения (согласования, подписи и т.д.). Таким образом, реализуется "движение" документов в Системе.

В данном разделе рассмотрены вопросы работы с маршрутами документов. А также рассмотрим работу Мастера отправки поручений, с диалогами которого вы будете постоянно сталкиваться, отправляя тот или иной документ по маршруту.

Узнайте больше:

n   Виды поручений вСистеме.

n   Отправка документа по маршруту.

n   Работа исполнителя с входящим поручением.

n   Закрытие поручений.

n   Отправка документа на доработку.

n   Регистрация документа в локальной канцелярии.

n   Задача.