Для удобства управления пользователями (назначения общих задач, прав доступа и т.д.) администратор может создавать собственные группы пользователей (отличные от встроенных).

Для создания новой группы просто нажмите Добавить группу на панели инструментов справочника групп. Появится форма свойств группы:

Рис. 39 — Форма свойств группы пользователей

Введите наименование группы в поле «Группа». Нажмите кнопку  (Добавить участников) и в появившемся диалоге выберите пользователей (или группы пользователей), которые будут входить в создаваемую группу:

Рис. 40 — Диалог выбора пользователей или групп пользователей

Нажмите ОК. Выбранные пользователи появятся в списке «Члены группы»:

Рис. 41 — Форма свойств группы. Выбраны пользователи – члены группы

Нажмите  (Cохранить изменения) на форме свойств группы.