Создание нового вида карточки для документа любого типа

Новые виды карточек создаются для добавления в форму пользовательских полей (свойств), не предусмотренных стандартной формой, скрытия полей и вкладок, которые заведомо не будут использоваться при регистрации и обработке подобных документов, а также указания дополнительных настроек, которые упростят и ускорят дальнейшую работу с документом и исполнение связанных с ним задач.

Для создания карточки для особой разновидности документа следует открыть справочник типов, выделить в дереве, расположенном на левой панели, тип (или уже имеющуюся в справочнике пользовательскую разновидность) документов, к которому она будет относиться, и нажать на панели инструментов справочника кнопку Добавить (или выбрать из контекстного меню правой панели справочника команду Добавить). В результате этих действий откроется диалоговое окно Вид, где следует указать все параметры и настройки карточки нового вида, описанные ниже.

На левой панели описываемого окна отображается дерево доступных веток конфигурации, на правой — форма для настройки выделенного в левой панели элемента.

Диалоговое окно Вид дает доступ к следующим элементам управления: Общие, Вкладки, Категории, Пользовательские вкладки (имеет подчиненные элементы, соответствующие добавленным пользователем вкладкам), Поля, Функции, События, Связи между документами. Обязательным для заполнения является единственное поле элемента Общие — Название, таким образом новая разновидность карточки может отличаться от стандартной только названием. Подобной типизацией документов можно облегчить их поиск, категоризацию, а также сделать более удобным просмотр в списке карточек, содержащихся в какой-либо папке, при соответствующих настройках дайджеста.