Офлайн-задание

При запуске задания со способом маршрутизации офлайн-задание пользователю отправляется сообщение по электронной почте, а в его личную папку помещается ярлык на задание. Таким образом, исполнитель имеет возможность выполнить задание как в офлайн, так и в онлайн–режимах

Внимание

Чтобы пользователь имел возможность исполнять офлайн-задания в офлайн–режиме, на его компьютере должен быть установлен компонент Офлайн-клиент. Информация об установке компонента системы Офлайн-клиент представлена в файле Readme, входящем в поставку DocsVision.

Исполнитель может работать с поступившим заданием в офлайн–режиме, так же, как с карточкой задания в онлайн-режиме: изменить состояние задания, отказаться от него, перенести сроки исполнения, изменить процент исполнения. Ответственный исполнитель задания бизнес-процесса (если он назначен) может его отозвать, в этом случае исполнителю придет специальное письмо, а статус задания изменится.

Примечание

Офлайн-задание (то есть сообщение электронной почты) не может быть отозвано, поэтому в общем случае не рекомендуется использовать офлайн-маршрутизацию при альтернативном варианте исполнения задания: при взятии задания в работу одним из исполнителей, ярлыки офлайн-заданий остальных исполнителей удалены не будут.

Во время обработки задания в папке входящих сообщений Inbox почтовой программы Outlook, установленной на компьютере пользователя, автоматически создаются такие же папки, что и при онлайн-маршрутизации задания в персональной папке пользователя (см. предыдущий раздел).

Так же, как и для заданий в онлайн–режиме, при изменении исполнителем поступившего задания (редактировании статуса задания, изменении процента его выполнения) в задачах приложения Microsoft Outlook (папка Tasks) создается соответствующая задача. В теле задачи содержится ярлык, по которому, если позволяют настройки безопасности Outlook, исполнитель может открыть форму офлайн-задания.