Согласование документов

Вкладка Согласования предназначена для создания процесса согласования непосредственно из карточки документа, если какие-либо из документов, прикрепленных к карточке или другие данные требуют согласования между группой сотрудников организации.

Создать карточку согласования из документа можно, выбрав из контекстного меню левого поля команду Добавить согласование (или аналогичную команду кнопки панели инструментов Добавить). При этом открывается диалоговое окно, в котором можно выбрать вид создаваемой карточки согласования; это могут быть:

Выбрать нужный шаблон также можно, введя в поле часть названия и нажав "горячую" комбинацию клавиш <Ctrl+K>.

Рис. 4.19. Диалоговое окно создания карточки задачи

Установка флажков Согласовывать файлы родительского документа, Согласовывать ссылки родительского документа и Согласовывать родительский документ приведет к внесению в число согласуемых документов файлов, ссылок или самого родительского документа соответственно.

Подробное описание карточки согласования приводится в соответствующем разделе.

См. также
  Создание и редактирование карточки согласования