Работа с документами

 

Общие сведения

 

Документ в системе DIRECTUM – это объект, состоящий из карточки и текста.

В карточке хранятся значения основных реквизитов, например, наименование документа, дата, номер, автор и т.п.

В тексте хранится содержимое документа в формате того приложения, в котором оно было создано. В качестве содержимого документа может выступать любая текстовая, графическая или звуковая информация, например, текст в формате приложения Microsoft Word или аудиозаписи в формате mp3.

Текст документа может иметь несколько версий. По умолчанию каждый документ имеет одну версию. При необходимости можно создать другие версии. Разные версии могут быть созданы в разных приложениях.

На сайте веб-доступа с документами можно выполнять следующие действия:

1.      Создавать документы из шаблона и из файла.

2.      Просматривать и изменять карточки документов. Список карточек, доступных через веб-доступ, настраивает администратор. Если документ имеет какой-либо другой тип карточки, то при открытии карточки документа выдается предупреждение о том, что тип карточки не поддерживается веб-доступом.

3.      Просматривать и изменять тексты документов.

4.      Настраивать права доступа к документу.

5.      Подписывать документы ЭЦП.

6.      Экспортировать документы в файлы и импортировать из файлов.

7.      Создавать версии документа путем импорта в новую версию.

8.      Связывать документы.

9.      Просматривать историю работы с документами.

Все другие действия, доступные через win-интерфейс, выполнять нельзя. Например, нельзя шифровать документы и просматривать зашифрованные документы, нельзя удалять версии и сами документы, нельзя изменять стадию жизненного цикла документа.

В настоящем руководстве приведены общие сведения о действиях, доступных на сайте веб-доступа, и порядок выполнения действий в веб-доступе. Более подробную информацию см. в руководстве пользователя системы DIRECTUM.