Управление совещаниями

 

Отчеты модуля Управление совещаниями

 

В модуле «Управление совещаниями» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.

Конкретный перечень отчетов для данного модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Предусмотрено формирование следующих отчетов:

·         Проведенные совещания. Отчет предназначен для получения списка всех проведенных совещаний в разрезе проектов и информации по ним.

·         Сводная таблица по проведенным совещаниям. Отчет предназначен для анализа всей информации по совещаниям. Отчет представлен в виде сводной таблицы Microsoft Excel.

 

 

См. также:

·         Общие положения модуля Управление Совещаниями;

·         Пример организации работы с совещанием;

·         Общие положения справочника Совещания.

·         Пример организации работы с совещаниями.