Обращения граждан и организаций

 

Справочники модуля «Управление обращениями граждан»

 

Типы обращений

Справочник Типы обращений предназначен для классификации обращений по типам. Значения в стандартной настройке: жалоба, заявление, предложение. Соответствуют типам обращений, указанным федеральном законе Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 4 п.1).

Ведущий пользователь создает, изменяет и удаляет записи по необходимости. Используется в справочниках Обращения граждан, Обращения организаций.

*Наименование. Наименование типа обращения. Используется для идентификации записи в списке. Строка (50).

*Состояние. Состояние записи. Возможные значения: «Действующая» и «Закрытая». Закрытую запись нельзя выбрать при заполнении полей в карточках других справочников.

*Код. Уникальный код типа обращения. Заполняется автоматически следующим номером по порядку, определенным в установках системы. Может изменяться вручную. Строка (10).

Примечание. Дополнительная информация по типу обращения. Строка (255).

 

 

 

См. также:

·         Граждане;

·         Журналы регистрации обращений;

·         Категории льгот;

·         Номенклатура дел обращений;

·         Обращения граждан;

·         Обращения организаций;

·         Поручения по обращениям;

·         Районы;

·         Результаты исполнения обращений;

·         Способы получения обращений;

·         Тематики обращений;

·         Социальные положения;

·         Шаблоны поручений по обращениям.