Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения

Если адресат на шаге 3 выполнил задание с результатом «На исполнение», но не создал поручения, то регистратору приходит задание на занесение в систему результатов рассмотрения.

Регистратор изучает резолюцию адресата и выполняет одно из следующих действий:

1.      Если необходимо создать поручения, то делает следующее:

·         по кнопке Поручения или по кнопке Из шаблона на закладке «Контроль» создает поручение для исполнителей. В карточке поручения, в поле *Тип поручения указывает значение «Резолюция», в поле *Автор указывает адресата;

·         выполняет задание с результатом «На исполнение», созданные поручения автоматически вкладываются в задание.

2.      Если нет необходимости создавать поручения, то делает следующее:

·         на закладке «Решение», в поле Описание решения указывает принятое решение, в поле *Состояние меняет значение «Исполнение» на «Закрыто». Автоматически заполняется поле Дата закрытия сегодняшней датой;

·         готовит ответ заявителю, связывает с обращением;

·         выполняет задание с результатом «Обращение закрыто».

В результате создается одно из следующих заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание адресат

Результат

На исполнение

Для каждого поручения создается отдельная задача по типовому маршруту «Исполнение поручения по обращению»

(см. шаг 6)

Обращение закрыто

Работа по задаче завершается

Регистратору после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:

·         Оформление ответа заявителю и закрытие обращения, в том случае если все поручения по обращению выполнены (См. Шаг 7).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.