Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 4. Внесение изменений в обращение

Если помощник адресата на этапе 2 или адресат на этапе 3 выполнили задание с результатом «Вернуть регистратору», то регистратору приходит задание на внесение изменений в обращение.

Регистратор выполняет следующие действия:

1.      Знакомится с замечаниями, вносит изменения в карточку обращения согласно замечаниям.

2.      Создает новую задачу по кнопке Задача по типовому маршруту «Обработка нового обращения».

3.      Стартует созданную задачу.

4.      Полученное задание на внесение изменений выполняет.

В результате создается новая задача и прохождение маршрута начинается с шага 2.

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.