Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 4. Согласование продления сроков

Если исполнитель выполнил задание на исполнение поручения с результатом «Запросить продление срока» (См. Шаг 3), то текущему контролеру приходит задание на продление сроков.

Контролер делает следующее:

1.      Выполняет задание с результатом «Изменить срок», если нет оснований для отказа.

При выполнении задания у контролера запрашивается новый плановый срок для поручения. Если введенный плановый срок поручения превышает общий плановый срок решения обращения, то запрашивается основание для продления срока.

2.      Выполняет задание с результатом «Отказать», если изменить срок невозможно.

3.      Выполняет задание с результатом «Согласовать», если необходимо согласовать сдвиг срока.  В случае отсутствия контролера вышестоящего уровня будет выдано предупреждающее сообщение «Вы являетесь последним контролером, согласовать продление сроков больше не с кем». В таком случае необходимо выполнить задание с результатом «Изменить срок» или «Отказать».

В результате создается одно из заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание адресат

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Изменить срок

Исполнитель

(см. шаг 3)

Тема

Исполнение поручения

Текст

Текст поручения

Срок

Новый срок

Тема

Продлен срок исполнения  по обращению

Изменить срок

(Новый срок превышает плановый срок по обращению)

 

Регистратор

(см. шаг 5)

Тема

Продлен срок исполнения  по обращению

Текст

Продлен срок исполнения по обращению. Необходимо оповестить заявителя. Новый срок.

Отказать

Исполнитель

(см. шаг 3)

Тема

Исполнение поручения

Текст

Текст поручения

Срок

Старый срок

Согласовать

Контролер

(см. шаг 4)

Тема

Согласование продления срока по обращению

Текст

Текст, написанный исполнителем

Контролеру после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:

·         Согласование продления срока по обращению, в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока (См. Шаг 4).

·         Контроль по поручению, после выполнения поручения исполнителем (См. Шаг 6).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;

·         Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;

·         Шаг 3. Исполнение поручения;

·         Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;

·         Шаг 6. Контроль исполнения поручения;

·         Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.