Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение

Задачи по типовому маршруту «Исполнение поручений по обращению» могут создаваться следующими способами:

·         автоматически в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения» (см. описание типового маршрута «Обработка нового обращения», шаг 6);

·         вручную из карточки поручения.

Если задачу нужно создать вручную, то инициатор делает следующее:

1.      Запускает задачу на исполнение поручения из карточки записи справочника Поручения по обращениям по кнопке Задача. В открывшемся окне выбирает типовой маршрут «Исполнение поручения по обращению».

2.      Стартует задачу.

Независимо от способа создания задачи в результате создается одно из заданий:

 

Условие

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Назначены исполнители

Исполнитель

(см. шаг 3)

Тема

Исполнение поручения

Текст

Текст поручения

Вложения

Поручение.

Электронные документы, связанные с поручением.

Назначен контролер

Контролер

(см. шаг 2)

Тема

Вы назначены контролером по поручению

Текст

Текст поручения, исполнители

Вложения

Поручение.

Электронные документы, связанные с поручением.

Инициатору после старта задачи может прийти одно из следующих заданий:

·         Вы назначены контролером (в том случае, если инициатор является контролером по задаче).

·         Согласование продления срока по обращению (в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;

·         Шаг 3. Исполнение поручения;

·         Шаг 4. Согласование продления сроков;

·         Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;

·         Шаг 6. Контроль исполнения поручения;

·         Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.