Обращения граждан и организаций

 

Отчеты модуля «Управление обращениями граждан»

 

Форма отчета

Отчет имеет следующую форму:

В верхней части отчета выводится наименование нашей организации, дата формирования отчета и наименование отчета.

Данные в таблице сгруппированы по организации-источнику. Для каждой организации выводится следующая информация:

Организация. Наименование организации-источника, от которой перенаправлено обращение. Уровни отчета.

№ п/п. Порядковый номер.

Рег. номер. Регистрационный номер обращения.

Дата регистрации. Дата регистрации обращения.

От кого. Физическое или юридическое лицо, обратившееся в организацию.

Тематика. Тематика обращения.

Содержание. Краткое содержание поступившего обращения.

Гиперссылка. Гиперссылка на запись справочника Обращения граждан или Обращения организаций.

Итоговая запись по каждому уровню содержит следующую информацию:

Ф.И.О. адресата.

Общее количество обращений. Число.

не просрочено. Число.

Просрочено. Число

Общая итоговая запись (если в отчете несколько уровней) содержит сводные итоги по всем организациям. Формат изложения аналогичен итоговой записи по конкретному уровню.

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Запрашиваемые параметры.