Канцелярия

 

Работа с РКК

 

Закладка «Местонахождение»

Для того чтобы заполнить закладку «Местонахождение», сделайте следующее:

1.      Откройте РКК и перейдите на закладку «Местонахождение»:

Поля Рег. номер и Дата регистрации автоматически заполняются из соответствующих полей закладки «Регистрация».

Область «Архивные реквизиты» заполняется автоматически на основе данных закладки «Архивные реквизиты», подробнее см. в разделе «Архивные реквизиты дел».

2.      Заполните нужные поля и сохраните карточку РКК.

В результате в режиме списка в поле Местонахождение можно будет просмотреть список работников, у которых находится документ.

Если у РКК есть невыполненные поручения и не указано местонахождение документа, то при сохранении РКК появится сообщение:

Нажмите на кнопку Да чтобы продолжить сохранение.

Информация о местонахождении отражается в отчетах «Местонахождение документа» и «Документы, подлежащие возврату» в компоненте Отчеты «Канцелярия». Отчет «Местонахождение документа»  можно сформировать из РКК по кнопке Отчеты.

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Данные о местонахождении документа.