Сценарии

 

Мониторинг использования системы DIRECTUM

 

Результаты выполнения

В результате выполнения сценария формируется отчет с расширением *.csv. По умолчанию открывается в Microsoft Excel.

В отчете для каждой нашей организации формируются следующие данные: 

·         работающие в системе пользователи - количество и процент роста пользователей за период отчета (описание периода отчета см. ниже);

·         работающие в системе подразделения - список подразделений, работники которых работали в системе;

·         статистика по созданию документов - количество и процент роста документов, созданных за период отчета (описание периода отчета см. ниже);

·         статистика по размеру документов - количество документов в разрезе видов электронных документов, их общий и средний размер в байтах, общий итог по количеству и размеру документов;

·         статистика по действиям с документами - количество действий над документами в разрезе видов электронных документов. В статистике учитываются следующие действия: создание документов, создание версий, подписание документов;

·         статистика по задачам - количество незавершенных задач, количество выполненных задач, общее количество задач, общий итог в разрезе видов задач и типовых маршрутов;

Данные в отчете формируются за весь период использования системы. Дата окончания периода равна вчерашнему дню выполнения сценария. Например, сценарий был выполнен 22.10.2008, в этом случае данные в отчете будут сформированы с момента начала использования системы DIRECTUM на предприятие по 21.10.2008 включительно.

 

Период отчета

Период отчета рассчитывается по следующей схеме:

1.      все время использования системы делится на полугодия. Полугодия считаются с конца. Начало последнего полугодия рассчитывается по формуле: из вчерашней даты формирования отчета вычитается 6 месяцев;

2.      в каждом полугодии выделяется два периода: первые 45 дней полугодия и последние 45 дней полугодия. Эти периоды являются периодами отчетами.

Пример:

Система DIRECTUM используется на предприятии с 6 марта 2008 года, отчет формируется 22 октября 2008 года.

Сначала находятся все полугодия за период использования системы:

·         определяется начало последнего полугодия: из вчерашней даты формирования отчета, т.е. 21 октября 2008 года, вычитаем 6 месяцев, получаем 21 апреля 2008 года;

·         определяется дата конца предыдущего полугодия 20 апреля 2008 года;

·         определяется дата начала предыдущего полугодия 20 октября 2008 года. В данном примере дата начала предыдущего периода больше даты начала использования системы, поэтому при расчете периодов для отчета учитываться не будет.

В результате расчетов получили одно полное полугодие - с 21 апреля 2008 года по 21 октября 2008 года, и конец предыдущего полугодия 20 апреля 2008 года.

После определения всех полугодий за время использования системы, добавляя к началу и вычитая из конца найденных полугодий, рассчитываются периоды для отчета:

·         первый период - из даты конца полугодия 20 апреля 2008 года вычитается 45 дней, получаем дату начала первого периода 6 марта 2008 года. В результате первый период равен с 6 марта 2008 года по 20 апреля 2008 года;

·         второй период - к дате начала последнего полугодия 21 апреля 2008 года прибавляется 45 дней, получаем дату конца второго периода. В результате второй период равен с 21 апреля 2008 года по 05 июня 2008 года;

·         третий период - из даты конца последнего полугодия 21 октября 2008 года вычитается 45 дней, получаем дату начала третьего периода 06 сентября 2008 года. В результате третий период равен с 06 сентября 2008 года по 21 октября 2008 года.

 

 

 

См. также:

·         Назначение сценария;

·         Описание использования;

·         Режим и порядок выполнения;

·         Особенности запуска.