Подготовка системы DIRECTUM к работе

 

Создание учетных записей

 

Настройка замещения пользователей

После регистрации пользователей рекомендуется настраивать замещение пользователей их руководителями. Такое замещение обеспечивает руководителям те же права на документы, задачи, задания и папки, что и у их подчиненных.

Для того чтобы настроить замещение пользователей их руководителями, администратор выполняет следующие действия:

·         убедиться, что в установках системы включен механизм автоматического замещения (см. описание сценария Установки модулей системы DIRECTUM, группа «Управление деловыми процессами и эл. документами»). Если такой механизм не включен, то надо его включить;

·         выполнить сценарий Создание замещений руководителем.

В результате в справочнике Замещение пользователей будут созданы записи о замещении пользователей их руководителями. С этого момента руководителям будут доступны все папки, документы, задачи и задания, которые доступны их подчиненным.

 

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения о создании учетных записей;

·         Создание групп пользователей;

·         Регистрация пользователей.