Настройка служб ввода

 

Модуль отправки на почтовый сервер

 

Отправка в Exchange

Для того чтобы настроить отправку в Exchange, сделайте следующее:

1.      Запустите сценарий Установки служб ввода документов DIRECTUM. Откроется окно общих настроек сценария «Выбор активных сервисов».

2.      Выберите модули ввода, для которых необходимо настроить отправку документов на почтовый сервер.

3.      В настройках модулей ввода выберите значение параметра Используемый модуль отправки – «В Exchange». После всех настроек модулей ввода откроется окно «Отправка в Exchange – основные настройки»:

 

4.      Укажите необходимые настройки:

·         Имя получателя сообщений от модуля отправки. Имя получателя, которому будут отправляться документы.

·         Адрес получателя сообщений от модуля отправки. Адрес получателя, по которому будут отправляться документы.

·         Имя пользователя, от которого модуль отправки будет вести рассылку. Имя пользователя, от которого будут отправляться документы.

·         Адрес пользователя, от которого модуль отправки будет вести рассылку. Адрес пользователя, от которого будут отправляться документы.

·         Имя профиля Exchange. Имя профиля Exchange. По умолчанию – «Outlook».

5.      Для того чтобы перейти к настройкам следующего модуля или сервиса из числа выбранных для работы на данном компьютере, нажмите на кнопку Далее>>. Для того чтобы завершить настройку модуля и перезапустить службу ввода, нажмите на кнопку Готово (см. раздел «Общий порядок настройки служб ввода»).

В результате настройки модуля отправки на почтовый сервер все упакованные файлы будут отправляться на почтовый сервер по протоколу Extended MAPI.

 

 

 

 

 

См. также:

·         Отправка в электронную почту.