Справочники > Типовые маршруты > Прикладные блоки типовых маршрутов > Группа «Обращения граждан и организаций» > Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению» >

Пример использования блока «Ожидание выполнения поручений по обращению»

Предыдущий раздел В начало Следующий раздел

Предположим, что в ходе типового маршрута возникла необходимость дождаться выполнения всех поручений по обращению. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Добавить параметры типового маршрута:
· Обращение типа «Запись справочника Обращения граждан и организаций». Обращение, для которого нужно дождаться выполнения всех поручений.

2. На схему типового маршрута добавить блок «Ожидание выполнения поручений по обращению». У этого блока определить свойства (о вариантах заполнения свойств см. раздел «Способы заполнения свойств блоков):

3. Добавить 2 выхода из блока на схеме. Один с результатом выполнения «Успешно», второй с результатом «Срок истек». Полученная часть схемы типового маршрута будет выглядеть следующим образом:

Каждый день блок будет отслеживать выполнение поручений по обращению, указанному в свойстве Обращение. Если все поручения выполнены, то выполнение блока завершается результатом «Успешно».