Отчет «Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам» 

Данный отчет предназначен для получения характеристики документооборота по одному или группе корреспондентов (с возможностью получения информации по обращениям граждан) по данным заданной картотеки.

В качестве параметров задаются:

  • Период времени (поле Дата регистрации документов), за который необходимо получить информацию о документах;
  • Наименование картотеки, в которой будет производиться отбор документов (если требуется получить данные по всем доступным пользователю картотекам, установите флажок Все);
  • Корреспонденты, по которым будет производиться отбор информации;
  • Признак в том числе Граждане (при установленном флажке в отчет выводятся также данные по документам, связанным с обращениями граждан);
  • ФИО отдельных граждан, по которым будет производиться отбор информации (выбор из справочника Граждане);
  • Группы документов, по которым будет производиться отбор информации.

 

Внимание.  Для получения сведений по гражданам необходимо, чтобы было установлено хотя бы одно значение в секции Корреспонденты.


Ниже приведены примеры отчетов:

В графах отчета отображается следующая информация:

Графа 1

Перечень указанных корреспондентов. При установленном флажке в том числе Граждане в последней строке делается запись «Граждане». 

Графа 2

Количество входящих документов, зарегистрированных в указанный период времени, у которых в качестве корреспондентов значится выбранный гражданин или выбранная организация (или организация входит в выбранную группу организаций).

Графа 3

Количество входящих документов, зарегистрированных в указанный период времени,  у которых в разделе Сопроводительные документы в поле Корр. значится выбранный гражданин или выбранная организация (или принадлежащая выбранной группе организаций).

Графа 4

Количество исходящих документов, зарегистрированных в указанный период времени, у которых в разделе Адресаты в поле Адресат значится выбранный гражданин или выбранная организация (или входит в выбранную группу организаций).

Условием отбора исходящих документов в строке «Граждане» является отбор по всем исходящим документам, у которых в разделе Адресаты в поле Адресат указаны ФИО адресата-гражданина; при этом, если в одном документе есть несколько адресатов-граждан, то подсчет количества идет по всем таким адресатам.