Сортировка и фильтрация учетных записей

Для сортировки учетных записей, находящихся в рабочей области главного окна модуля «Пользователи» , используются заголовки граф таблицы:

  • Подразделение – сортировка записей в алфавитном порядке наименований подразделений (установлена по умолчанию).
  • Фамилия – сортировка записей в алфавитном порядке фамилий пользователей.
  • Имя – сортировка записей в алфавитном порядке имен (логинов), под которыми пользователи работают в системе.

Щелчок на заголовке-кнопке приводит к сортировке записей таблицы в алфавитном порядке значений выбранной графы (от А до Я). Повторный щелчок на заголовке меняет порядок сортировки на противоположный текущему (от Я до А). 

Фильтрация записей осуществляется с помощью фильтра. Из меню Вид выберите команду Фильтр или щелкните кнопку  на панели инструментов. Откроется окно Настройка фильтра  

Окно содержит несколько закладок, каждая из которых предназначена для фильтрации по определенным параметрам. При задании условия фильтрации на какой-либо из закладок, в перечне отобразятся только учетные записи, отвечающие этому условию. При переходе с одной закладки на другую условия фильтрации, заданные на предыдущей закладке сбрасываются. 

Возможна фильтрация по следующим параметрам:

Название – фильтр по текстовому фрагменту, встречающемуся на экране/в фамилии/названии подразделения. Перейдите на закладку Название. В поле Текст укажите текстовый фрагмент и установите расположенный ниже переключатель в нужное положение: На экране – поиск записей, содержащих указанный текстовой фрагмент, будет осуществляться по всем графам; В фамилии – поиск по графе ФамилияВ подразделении – поиск по графе Подразделение. После ввода текстового фрагмента на экране автоматически отобразятся только записи, содержащие данный фрагмент. 

Картотека/кабинет – фильтр по наличию у пользователей прав доступа к заданной картотеке/кабинету. Перейдите на закладку Картотека/кабинет. В поле Картотека выберите картотеку. При этом в перечне отобразятся записи пользователей, имеющих хотя бы одно из картотечных прав в данной картотеке или абсолютное право Поиск по всем картотекам. При установке флажка Исключить право поиска по всем картотекам в перечне отобразятся только записи пользователей, у которых есть картотечные права на заданную картотеку. Если требуется добавить дополнительное условие, в поле Кабинет выберите кабинет заданной картотеки. При этом в перечне отобразятся только записи пользователей, имеющих кроме картотечных прав на заданную картотеку, еще доступ хотя бы к одной из папок заданного кабинета.

Подразделение/ДЛ – фильтр по наличию у пользователей прав работы за заданное должностное лицо/подразделение. Перейдите на закладку Подразделение/ДЛ. В поле Подразделение/ДЛ выберите должностных лиц и/или подразделения (возможен множественный выбор). При этом в перечне отобразятся записи пользователей, имеющих следующие права:

  • хотя бы одно из абсолютных прав работы за указанное ДЛ/подразделение или его родительскую вершину:
    • ввод резолюций (за конкретное подразделение/ДЛ или право Вводить резолюции за всех должностных лиц);
    • исполнение поручений;
    • контроль исполнения;
    • визирование проектов;
    • подписание проектов;
  • или ассоциация с заданным ДЛ (значение поля Долж. лицо в учетной записи пользователя (окно Пользователь БД)).

Организации - фильтр по наличию у пользователей прав работы за заданную внешнюю организацию. Перейдите на закладку Организации. В поле Организация выберите организацию (возможен множественный выбор). При этом в перечне отобразятся записи пользователей, имеющих хотя бы одно из абсолютных прав работы за указанную организацию или ее родительскую вершину:

  • ввод резолюций;
  • исполнение поручений;
  • визирование проектов;
  • подписание проектов;

Отметим, что фильтры перечня пользователей применяются с учетом значения переключателя С логически удаленными/Без логически удаленных (меню Вид).

Если на перечне записей применен фильтр, то в заголовке окна будет отображаться текст «применен фильтр» и количество отобранных записей.