Добавление учетной записи

Внимание. Прежде чем приступать к установке системы «ДЕЛО» на компьютере пользователя, следует установить и настроить на нем клиентскую часть используемой вами СУБД – Oracle или MS SQL (см. «Требования к клиентской части» Руководства администратора).

Добавление учетной записи пользователя:

  1. Находясь в окне Ведение пользователей, выберите из меню Управление команду Добавить или щелкните кнопку  на панели инструментов. Откроется соответствующее окно.
  2. В поле ФИО введите с клавиатуры фамилию, имя и отчество пользователя.
  3. В поле Подразделение укажите название подразделения, в штате которого числится пользователь.

 

Замечание.  При заполнении поля Подразделение нужное значение можно выбрать из списка значений, заданных ранее в этом поле для других пользователей. Для этого введите в поле Подразделение первые буквы названия подразделения и нажмите клавишу Enter. Откроется окно, содержащее список ранее введенных значений, начинающихся с этих букв. Щелчком мыши выделите нужное значение и щелкните кнопку Записать. Произойдет возврат к окну учетной записи пользователя. В поле Подразделение будет записано выбранное значение. 

  1. Чтобы предоставить пользователю право работать с тем или иным модулем или дополнительной опцией, установите соответствующие флажки (ДелоПоточное сканированиеЭЦП и шифрование и т.д.). 
  2. При установке флажка Дело пользователь получает доступ к модулям «Документы» и «Отчетные формы», а если данный пользователь должен выполнять функции системного технолога, то и к модулям «Справочники» и «Пользователи». Кроме того, при установке флажка Дело автоматически устанавливается флажок Дело WEB, поскольку, по умолчанию, всем пользователям, работающим в системе «ДЕЛО», предоставляется доступ к подсистеме «ДЕЛО-Web». 
  3. Чтобы предоставить пользователю возможность печати штрих-кода или осуществления поиска РК по штрих-коду необходимо установить соответствующие флажки Печать штрих-кода и Поиск по штрих-коду.
  4. Если пользователь наделен полномочиями ЭЦП и шифрования и в системе существует сертификат открытого ключа, выданный на его имя, щелкните на кнопке . В открывшемся окне установите соответствие между данным пользователем и его сертификатом (см. документ «ЭЦП и шифрование»).
  5. В поле Имя вводом укажите имя (логин), под которым пользователь будет входить в систему «ДЕЛО». Длина логина при выборе способа аутентификации пользователя с помощью пароля - не более 12-ти символов, при выборе способа аутентификации пользователя с помощью ОС – не более 30 символов.
  6. В поле Пароль – пароль, с которым пользователь будет входить в систему «ДЕЛО».

10.  Если требуется, чтобы при входе пользователя в систему «ДЕЛО» проводилась его аутентификация с помощью операционной системы, установите флажок Аутентификация с помощью ОС. При этом поле Пароль исчезнет. 

11.  В поле Имя через косую черту (знак «\») укажите домен (название группы компьютеров в сети) и имя учетной записи пользователя в сети (например, GROUP\MAKAROVA).

Внимание.  Если для работы системы «ДЕЛО» используется СУБД Oracle, то при заполнении поля Имя перед названием домена требуется указать символы «OPS$». Например: OPS$GROUP\MAKAROVA.

 

Замечание.  Аутентификация пользователя с помощью ОС позволяет при загрузке системы «ДЕЛО» идентифицировать пользователя по тем личным параметрам, которые он указывает при входе в ОС Windows. В этом случае при запуске системы «ДЕЛО» окно Вход в систему ДЕЛО формироваться не будет. 

Внимание.  Для того чтобы аутентификация с помощью ОС стала возможной, необходимо в файле с системными параметрами OFFICE.INI изменить параметр LoggingType=v8hex на LoggingType=v8os (см. Руководство администратора)

12. В поле Долж. лицо выбором из справочника Подразделения выберите ассоциированное с пользователем должностное лицо. 

Ассоциация пользователя с должностным лицом используется, в частности, при определении круга лиц, которым дается доступ к файлам, прикрепленным к РК документа.

 

Внимание.  С одним должностным лицом может быть ассоциирован только один пользователь. Система не даст ассоциировать еще одного пользователя с этим же должностным лицом.

Если поле Долж. лицо заполняется при пустых полях ФИО и Подразделение, то в них автоматически проставляются данные, соответствующие выбранному должностному лицу.

13. При необходимости в поле Примечание введите текст комментария.

14. Если требуется, чтобы права нового пользователя совпадали с правами и параметрами пользователя, зарегистрированного ранее, установите флажок Взять настройки от и выберите из раскрывающегося списка фамилию нужного пользователя. При этом в нижней части окна автоматически установится ряд флажков, соответствующих параметрам и возможностям выбранного пользователя: Права «Дело»ПараметрыСписки справочниковПрава поточного сканирования, Стандартные текстыПрава Архива. Если права нового пользователя должны отличаться от прав  выбранного пользователя, следует снять надлежащие флажки. Снятие флажков предотвратит перенос соответствующих прав.

 

Замечание.  Копирование настроек ранее зарегистрированного пользователя ускоряет и упрощает создание учетной записи.

Заполнив все поля учетной записи и установив нужные флажки, щелкните на кнопке Записать. Произойдет возврат к окну Ведение пользователей. При этом в списке пользователей добавится новая строка, соответствующая добавленной учетной записи.