Интерфейс модуля «Пользователи»

При запуске модуля «Пользователи» открывается окно Ведение пользователей.

В рабочей области окна находится перечень учетных записей пользователей системы «ДЕЛО».

Если база данных системы создавалась без демонстрационного примера (см. Руководство администратора), рабочая область окна будет пустой.

Строка меню окна Ведение пользователей содержит пункты:

  • Управление  содержит команды, предназначенные для выполнения тех или иных действий с учетными записями пользователей (добавить, изменить, удалить), команды установки параметров пользователя, ведения адресов его электронной почты, создания списков, а также команды перехода к режиму установки прав пользователя;
  • Отчет – содержит команды, позволяющие вывести на экран сведения о пользователях системы и протоколы работы с модулем;
  • Вид  содержит команды, позволяющие выбирать режим отображения перечня учетных записей.
  • Справка – включает в себя команды вызова справочной информации;
  • Закрыть – команда завершения работы с модулем «Пользователи».

На панели инструментов окна находятся кнопки:

Вид кнопки

Выполняемая команда

Добавить учетную запись пользователя. Дублирует команды Управление  Добавить;

Редактировать выделенную учетную запись. Дублирует команды Управление  Изменить;

Удалить (восстановить) выбранную учетную запись. Дублирует команды Управление  Удалить;

Настройка прав выбранного пользователя в системе «ДЕЛО». Дублирует команды Управление  Права в системе ДЕЛО;

Настройка прав выбранного пользователя в подсистеме «Поточное сканирование». Дублирует команды Управление  Права в системе Поточное сканирование;

Открывает окно настроек пользователя в подсистеме «Архив». Дублирует команды Управление  Права в системе АРХИВ;

Открывает окно для ввода адресов электронной почты выбранного пользователя. Дублирует команды Управление  Ведение адресов электронной почты;

Вывести полные данные по выбранным пользователям. Дублирует команды Отчет  Данные по отмеченным пользователям  Полные;

Вывести краткие данные по выбранным пользователям. Дублирует команды Отчет  Данные по отмеченным пользователям  Краткие;

Вывести статистические данные об общем количестве пользователей и о количестве пользователей, имеющих доступ к тем или иным опциям и подсистемам. Дублирует команды Отчет  Статистика;

Вывести на экран окно протокола работы с учетной записью и правами выбранного пользователя. Дублирует команды Отчет  Протокол;

Открывает окно Настройка фильтра. Дублирует команды Вид  Фильтр

Завершить работу с модулем «Пользователи». Дублирует команду Закрыть.

Внимание.  Опция «Поточное сканирование» и опция «ЭЦП и шифрование» являются дополнительно закупаемыми и не входят в стандартный комплект поставки системы «ДЕЛО».

Перечень учетных записей пользователей представлен в виде таблицы, каждая строка которой соответствует одной записи. В графах таблицы содержится следующая информация:

  • Подразделение – название подразделения, в штате которого числится пользователь;
  • Фамилия – фамилия, имя и отчество пользователя;
  • Имя – имя (логин) пользователя, заданное технологом. 


В заголовке крайней левой графы таблицы находятся иконки, соответствующие различным модулям и опциям: 

Модуль «Документы»;

Подсистема «ДЕЛО-Web»;

Возможность использования опции «Сканирование» для сканирования и автоматического распознавания текста документа;

Опция «Поточное сканирование»;

Система «Архивное дело»;

Опция «ЭЦП и шифрование»;

Информация об адресах электронной почты;

Право печати штрих-кода;

Право поиска по штрих-коду;

Опция «Мобильный кабинет»;

Приложение «EOS Desktop Service».


Подсистемы, модули и опции, доступные пользователям, а так же наличие информации об адресах электронной почты отмечены маркерами «+», расположенными в строках записей пользователей под соответствующими иконками. 

Логически удаленные учетные записи пользователей отмечены в списке маркером .