Печать реестров по документам

Достаточно часто какой-либо документ рассылается во все подразделения предприятия (например, приказ директора). При этом может возникнуть необходимость немедленной передачи документа в подразделения. Если сформировать реестры передачи способом, изложенным в предыдущем разделе, для каждого подразделения предприятия будет сформирован отдельный реестр, содержащий одну-две записи.

Если требуется сформировать единый реестр передачи документа, выполните действия, описанные ниже.

Формирование единого реестра по одному документу:

  1. Найдите и выделите требуемый документ в одном из списков записей об РК:
  • в списке записей об РК документов, зарегистрированных в текущий день (функция Регистрация документов);
  • в списке записей об РК, находящихся в одной из первых пяти папок кабинета (функция Кабинеты);
  • в списке записей об РК документов, отобранных в результате поиска (функция Поиск).
  1. Выполните действия, описанные в предыдущем разделе.

Внимание.  В отличие от предыдущего случая, задание списка подразделений (должностных лиц) в окне Получение реестра является необязательным. При незаполненном поле Подразделения-адресаты реестр формируется с учетом передачи документа во все подразделения. Данное поле можно очистить, установив в нем курсор и нажав клавишу Del.

Формирование единого реестра по нескольким документам:

  1. Откройте один из списков записей об РК:
  • список записей об РК документов, зарегистрированных в текущий день (функция Регистрация документов);
  • список записей об РК, находящихся в одной из первых пяти папок кабинета (функция Кабинеты);
  • список записей об РК документов, отобранных в результате поиска (функция Поиск). 
  1. Выделите все документы в списке. Для этого выберите в меню Правка команду Отметить все или щелкните кнопку  на панели инструментов.
  2. Выполните действия, описанные в предыдущем разделе. При этом задание списка подразделений в окне Получение реестра необязательно.