Реестр передачи документа внутри организации

В системе предусмотрена процедура составления и печати реестров передачи документов на основании записей журнала передачи документов. Данная процедура может выполняться:

  • при работе с функцией Регистрация документов. В этом случае формируется реестр передачи документов по подразделениям, т. е. для каждого подразделения формируется отдельный список документов, предназначенных к передаче под роспись;
  • при работе с папками кабинетов (функция Кабинеты) или со списком записей о документах, отобранных в результате поиска (функция Поиск). 

Если в папке (в списке) не выделена ни одна запись о документе, реестр передачи формируется по подразделениям. 

Если в папке (в списке) выделена запись о документе (группа записей), реестр формируется по выделенным документам, т. е. список реестра представляет собой перечень документов, записи о которых выделенны в папке с указанием для каждого из них перечня подразделений (должностных лиц), которым он передается; 

  • при просмотре РК документа. В этом случае реестр формируется по текущему документу и представляет собой перечень должностных лиц (подразделений), которым передается данный документ.

Параметры печати реестра устанавливаются при настройке параметров пользователя на закладке Прочие – Реестр передачи документов.

Если при настройке параметров реестра был установлен флажок Показывать окно изменения параметров реестра, пользователь имеет возможность перед печатью реестра изменить ранее установленные параметры. При этом измененные параметры при последующей работе в режиме формирования реестров будут использоваться как параметры по умолчанию.