Отметка об уничтожении документа 

Отметка уничтожения документа:

  1. Откройте окно журнала передачи документа в режиме редактирования.
  2. Если требуется сделать отметку об уничтожении определенного оригинала или копии, выделите строку нужной записи и щелкните кнопку  на панели инструментов. Откроется окно выбора одного значения из справочника Подразделения.
  3. Если поиск требуемой записи займет много времени, то независимо от того, какая запись выделена – оригинал или копия документа, нажмите кнопку  . Откроется окно выбора значения из справочника Подразделения.
  4. Выберите подразделение, в котором производится уничтожение документа. 

В ЖПД появится запись об уничтожении документа. При этом: 

  • если при уничтожении документа использовалась кнопка , это будет запись об уничтожении определенного оригинала/копии;
  • если же при уничтожении документа использовалась кнопка  – запись об уничтожении первого оригинала документа.
  1. При использовании кнопки , если оригиналы нумерованы, введите номер уничтожаемого экземпляра в поле  (если указан несуществующий номер оригинала, будет выдано предупреждающее сообщение). Если копии пронумерованы, то укажите номер уничтожаемой копии. 
  2. При необходимости в поле Уничтожен отредактируйте дату и время уничтожения документа (по умолчанию устанавливаются текущие дата и время).
  3. Если требуется, в поле Примечание введите текст комментария.
  4. Если отметка об уничтожении документа сделана ошибочно, удалите ее. Для этого выделите строку ошибочной записи и щелкните на кнопке , расположенной на панели инструментов окна.
  5. Завершив ввод данных, щелкните на кнопке Записать (ОК), чтобы сохранить введенную информацию.

 

Замечание.  Если делается отметка об уничтожении оригинала/нумерованной копии документа, то дата уничтожения не должна быть более ранней, чем дата передачи. Попытка ввести более раннюю дату вызовет появление предупреждающего сообщения.