Общие правила регистрации документов

Внимание. Выполнять регистрацию документов в той или иной картотеке могут только те пользователи, которые в данной картотеке обладают правом Регистрация документов. Данное право может быть ограничено перечнем групп документов, доступных пользователю для регистрации.   

Регистрация документа:

  1. Запустите модуль «Документы. Откроется начальное окно модуля.
  2. Если Вы имеете право работать в нескольких картотеках, в поле Картотека установите название нужной картотеки.
  3. Если в выбранной картотеке вы имеете право работать в нескольких кабинетах, выберите требуемый кабинет.
  4. Щелкните на названии функции Регистрация документов. Откроется 2 окна: окно Документы, зарегистрированные [текущая дата], содержащее список записей об РК документов, зарегистрированных данным пользователем в определенный период времени, и окно Выбор группы нового документа

Внимание.  При вызове функции Регистрация документов возможно появления сообщений об ошибках. Эти ошибки вызываются неверными настройками параметров данного пользователя. При возникновении такого запрета следует войти в режим настройки параметров пользователя (см. раздел «Настройка параметров пользователя») и изменить соответствующие параметры либо обратиться к системному технологу.

  1. Выберите группу, к которой относится регистрируемый документ. Откроется окно РК выбранной группы документов.
  2. В полях окна укажите значения основных реквизитов документа. 

Часть реквизитов РК являются обязательными для заполнения, например, реквизиты, заполнение которых определено бизнес-правилами системы (Рег. №от (дата регистрации), Экз. №Доступ).

Если шаблон регистрационного номера выбранной группы документов включает в себя такие элементы, как индекс подразделения исполнителя, индекс связки (индекс, определяющий наличие у документа связок определенного типа), регистрационный номер связанного документа и т.п., обязательными для заполнения становятся и поля, содержащие эти данные.

Кроме того, в обязательном порядке требуется указать значения тех реквизитов, обязательность заполнения которых, установил системный технолог при формировании справочника Группы документов.

  1. Если группа документов, к которой относится текущая РК, помимо основных, имеет набор дополнительных реквизитов, перейдите на страницу Дополнительные реквизиты и укажите их значения.
  2. При необходимости внесите в Журнал передачи документа информацию о движении бумажного документа внутри организации (см. гл. «Журнал передачи документа») и заполните другие дополнительные разделы РК (СоисполнителиАдресатыСопр. документ и т.п.).
  3. Если текст документа (или какая-то его часть) представлены в электронном виде и у Вас в текущей картотеке есть право Добавлять файлы, прикрепите к РК файлы, содержащие электронные образы документа (см. раздел «Прикрепление файлов к регистрационным карточкам. Сканирование»).
  4. Если требуется, сформируйте поручение-пункт. Если Вы обладаете абсолютным правом Ввод резолюций за соответствующих должностных лиц, при необходимости, введите резолюцию к данному документу (проект резолюции) (см. раздел «Работа с поручениями»).
  5. Если в Вашей системе «ДЕЛО» для определения контрольности документов используется Правило 2 (контрольность документов устанавливается вручную) и Вы имеете абсолютное право Постановка на контроль, при необходимости, поставьте регистрируемый документ на контроль. 
  6. Если в текущей картотеке Вы обладаете правом Пересылка РК, при необходимости, перешлите регистрируемую РК внутренним адресатам.
  7. Завершите регистрацию. 

Внимание.  При формировании справочника Группы документов системный технолог может для каких-либо групп документов установить обязательные умолчательные значения тех или иных реквизитов (см. Руководство системного технолога). Если пользователь в процессе регистрации по каким-либо причинам не указал данные значения, то при записи РК этих групп документов в БД системы обязательные значения, заданные технологом, автоматически будут добавлены к тем значениям реквизитов, которые ввел пользователь.

  1. Если в настройках пользователя системы на закладке Регистрация – Доп. операции установлен флажок Автоматическая печать регистрационного штампа (см. гл. «Установка параметров группы «Доп. операции»»), то в момент завершения регистрации (сохранения РК) в очередь заданий к принтеру добавляется задание на печать регистрационного штампа. Вставьте первую страницу документа в подающий лоток принтера, и в ее правом нижнем углу будет напечатан регистрационный штамп.     

Если этот флажок не установлен, для печати регистрационного штампа выберите команды Файл  Печать штампа или щелкните кнопку  на панели инструментов. Расположение штампа на листе может быть изменено технологом системы.

  1. При необходимости, распечатайте РК зарегистрированного документа.

После регистрации записи о данной РК поступают в различные картотеки системы в соответствии с правилами, установленными технологом для той группы документов, к которой эта РК относится. Правила распределения РК по картотекам и кабинетам системы устанавливаются при формировании обязательных умолчательных реквизитов РК в справочнике Группы документов (см. Руководство технолога) и при настройке параметров пользователя (см. раздел «Настройка параметров пользователя»). 

Если в процессе регистрации документа выполнялась пересылка РК, запись об этой РК будет помещена в картотеки, которым принадлежат должностные лица (подразделения), указанные при пересылке.