Добро пожаловать в модуль «Документы»

Система «ДЕЛО» имеет модульную структуру.

Каждый из модулей реализует набор функций, поддерживающих определенный технологический этап работы с документами.

Каждый модуль оформлен как отдельное приложение системы Windows. Система «ДЕЛО» состоит из следующих модулей:

  • «Документы»;
  • «Отчетные формы»;
  • «Справочники»;
  • «Пользователи»;
  • «Протокол».


Модуль «Документы» реализует основные функциональные возможности системы «ДЕЛО». Модуль поддерживает следующие технологические этапы обработки документов:

  • регистрацию документов;
  • исполнение документов;
  • поиск документов в картотеках;
  • рассылку исходящих документов.

Обработка документов на каждом из этих этапов обеспечивается выполнением набора команд, которые, в свою очередь, объединяются в функцию. Так, запуск модуля «Документы» открывает доступ к функциям системы:

  • Регистрация документов – команды функции обеспечивают ввод значений реквизитов РК, включая прикрепление к карточке файла с текстом документа, установку связей между документами, а также передачу документа в кабинет (картотеку) для дальнейшего исполнения;
  • Кабинеты – команды функции обеспечивают исполнение документа, попавшего в кабинет, включая выдачу поручений к документу, оформление отчетов исполнителей, контроль исполнения поручений. Кроме того, функция Кабинеты используется для работы с проектами документов (создание проектов, согласование, утверждение и т.д.);
  • Поиск документов и личные папки – команды функции обеспечивают поиск документов, поручений и проектов документов в картотеке по значениям реквизитов их регистрационных карточек. Обнаружение документа с помощью поиска необходимо в том случае, если пользователь не знает, в каком из кабинетов находится документ либо если пользователь не приписан ни к одному кабинету. После того, как документ найден, команды функции обеспечивают исполнение документа.

Результаты поиска также могут быть использованы как инструмент контроля исполнения документов или формирования произвольных отчетных сводок (например, формирование списка неисполненных данным должностным лицом документов);

  • Реестры внешней отправки документов – команды функции обеспечивают обработку документов, подлежащих отправке, включая формирование и печать стандартных форм реестров рассылки;
  • Опись дел – команды функции обеспечивают просмотр документов, списанных в дела, ведение самих дел, а также передачу дел в архив;
  • Отправка документов – команды функции обеспечивают работу с документами, подготовленными к отправке, регистрацию отправки документов и контроль за поступлением квитанций о регистрации документов из систем «ДЕЛО» адресатов.


____________________


Ознакомьтесь со следующими разделами: