Условия создания обмена информацией «СЭВ»

Организации, решившие организовать между собой обмен информацией с помощью «СЭВ» (то есть решившие стать участниками «СЭВ»), должны выполнить несколько условий:

  • В организациях должны быть закуплены и установлены:
    • Система «ДЕЛО»;
    • Подсистема «Управления процессами»;
    • Подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия»;
  • В подсистему «Управления процессами» каждой организации - участника «СЭВ» должна быть загружена библиотека процессов «СЭВ» (см. ниже гл. «Загрузка библиотеки «СЭВ»);
  • В системе «ДЕЛО» каждой организации - участника «СЭВ» должны быть выполнены настройки «СЭВ». Эти настройки выполняются:
    • в параметрах системы «ДЕЛО»; 
    • в справочниках системы «ДЕЛО»; 
    • в справочниках «СЭВ»; 
    • в правах пользователей системы «ДЕЛО»;
    • в параметрах пользователей системы «ДЕЛО». 

Эти настройки описаны ниже в гл. «Настройка «СЭВ»

В частности, в справочнике «Организации» выполняется регистрация участников «СЭВ». Каждый участник «СЭВ» должен зарегистрировать у себя других участников «СЭВ».

В результате данные организации образуют систему обмена информацией «СЭВ».