Пример формирования отчета в MS Excel

Для формирования бухгалтерской отчетности пользователям предлагаются готовые формы отчетов, которые можно редактировать и настраивать в зависимости от особенностей ведения бухгалтерского учета на предприятии. Можно также создавать новые формы отчетов.

Работу по формированию бухгалтерской отчетности можно начинать только после завершения разноски всех проводок, сверки оборотов и сальдо по счетам, закрытия временных счетов и проверки главной книги.

Перед созданием новых форм также необходимо убедиться в наличии файла–шаблона PAT.xlt.

В качестве примера создадим фрагмент формы Бухгалтерского баланса (для РФ).

Условия и исходные данные

Произведем расчет показателей раздела III "Капитал и резервы" бухгалтерского баланса за 2007 год.

Порядок расчета показателей будем производить на основании таблиц, приведенных в российском журнале "Главбух", № 1 за 2008 год.

Счета предприятия (фрагмент)
 

Данные:

  • Собственная организация — ОАО "SAPFIR";

  • На 01.01.2007 г. на счетах предприятия находятся следующие сальдовые остатки:

    Счет 80 — 20'000 руб.;

    Счет 82 субсчет 01 — 2'000 руб.;

    Счет 83 — 3'100'000 руб.;

    Счет 84 — 120'000 руб.;

  • За 2007 год изменений на счетах 80, 82 (субсчет 01) и 83 не произведено. Нераспределенная прибыль на конец 2007 года (счет 84) составила 75'000 руб.

Порядок выполнения

Создание Excel-формы

Создание Pat-отчета

Формирование Excel-отчета



Пример формирования отчета в MS Excel