Методы создания текстов скриптов |
Скрипты (как исходный, так и выполняемый код) принадлежат интерфейсам локально, т.е. один интерфейс напрямую не может вызывать, компилировать, удалять скрипты, принадежащие другому интерфейсу.
В интерфейсах может быть реализовано произвольное количество скриптов, ограниченное доступной памятью и внутренними структурами хранения данных (не оценивалось, ориентировочно - не более 32767).
Каждый исходный текст скрипта идентифицируется своим номером, принадлежащим диапазону значений longInt. По умолчанию каждый интерфейс имеет этот диапазон доступным для создания скриптов. С пользовательской точки зрения это можно понимать как тот факт, что у интерфейса есть [-2147483648..2147483647] "ячеек" для исходных текстов скриптов, и все они по умолчанию пусты.
Предлагаемый набор методов предоставляет достаточно удобный API для контроля исходных текстов скриптов, позволяя создавать, копировать, удалять исходные тексты.
Атлантис 5.4.05