Методы создания текстов скриптов Назад В начало Вперед

Скрипты (как исходный, так и выполняемый код) принадлежат интерфейсам локально, т.е. один интерфейс напрямую не может вызывать, компилировать, удалять скрипты, принадежащие другому интерфейсу.

В интерфейсах может быть реализовано произвольное количество скриптов, ограниченное доступной памятью и внутренними структурами хранения данных (не оценивалось, ориентировочно - не более 32767).

Каждый исходный текст скрипта идентифицируется своим номером, принадлежащим диапазону значений longInt. По умолчанию каждый интерфейс имеет этот диапазон доступным для создания скриптов. С пользовательской точки зрения это можно понимать как тот факт, что у интерфейса есть [-2147483648..2147483647] "ячеек" для исходных текстов скриптов, и все они по умолчанию пусты.

Предлагаемый набор методов предоставляет достаточно удобный API для контроля исходных текстов скриптов, позволяя создавать, копировать, удалять исходные тексты.

Версия

Атлантис 5.4.05

Оглавление раздела

Функция vaGetFreeHandle

Функция vaAddStr

Функция vaStrCount

Функция vaGetStr

Функция vaFreeSource