Функция cfsCreateObject |
Если aCheck = false, функция создает и регистрирует через cfsAddSelf объект с типом aObjType и вставляет его в контейнер aContainer.
Если aCheck = true, функция проверяет, можно ли создать объект с типом aObjType и вставить его в контейнер aContainer.
function cfsCreateObject (aObjType : string | longInt; aContainer : string | longInt; aObjName : string; aCheck : boolean; var aSelf : longInt) : longInt;
aObjType - код типа или имя типа создаваемого объекта.
aContainer - имя или указатель контейнера, в который вставляется создаваемый объект.
aObjName - уникальное в пределах контейнера верхнего уровня имя создаваемого объекта.
aCheck - параметр для задания режима работы функции: при aCheck = true - проверка возможности создания, а при aCheck = false - создание объекта.
aSelf - переменная, в которой возвращается указатель на созданный объект или 0, если была ошибка.
Возвращает константу кода ошибки:
cfErrObjectTypeNotExist;
cfErrContainerObjectNotExist;
cfErrCantCreateObject;
cfErrCreateObjectError;
cfErrObjectAlreadyExist - не уникальное имя объекта aObjName;
cfErrBadFieldType;
cfOk.
Если контейнер aContainer задается именем, а не указателем, то контейнер верхнего уровня (например, интерфейс или меню модуля) должен быть задан через функцию cfsSetCurrentContainer.