Скрипты конфигурации |
Помимо изложенных в других разделах конструкций, визуальные элементы можно описать посредством оператора object. Данный оператор предназначен для использования в скриптах конфигурации, а не для ручного программирования интерфейсов.
Скрипт конфигурации создается автоматически при использовании конфигуратора, но при необходимости может быть создан или изменен вручную.
Скрипт конфигурации начинается с описания главного окна интерфейса - обьект типа InterfaceWindow. Все остальные обьекты вложены в него. Описание обьекта состоит из описаний свойств и описаний вложенных обьектов.
Подробнее о скриптах конфигурации, типах объектов и их свойствах см. "Система
. Конфигуратор".object JOURNALIZETABLES : InterfaceWindow { // главное окно интерфейса JOURNALIZETABLES object SCBUTTONS : Screen { // форма SCBUTTONS внутри этого окна object 'B_SCBUTTONS_ЗАНЕСТИ_ДАННЫЕ' : Button { // кнопка B_SCBUTTONS_ЗАНЕСТИ_ДАННЫЕ на форме Title = '~З~анести данные в журнал'; // надпись на кнопке Origin_X = 137; // X координата кнопки внутри формы Origin_Y = 10; // Y координата кнопки внутри формы Size_X = 242; // ширина кнопки } // B_SCBUTTONS_ЗАНЕСТИ_ДАННЫЕ : Button } // SCBUTTONS : Screen } // JOURNALIZETABLES : InterfaceWindow