Пример выполняемого приложения Назад В начало Вперед

В данном разделе приведены фрагменты приложения, демонстрирующие порядок выполнения приложения с использованием утилиты AtlExec.

Полностью завершенный работающий пример можно найти в документе "Руководство по разработке Атлантис-приложений".

В приведенном примере приложение запускается командой:

AtlExec /client.application=Demo

Файл проекта для сборки приложения:

#make "Demo.rc"
#make "Demo.des"
... команды для сборки компонент приложения

Откомпилированные ресурсы приложения можно подключить с помощью консоли управления инструментального комплекса Support или директивами компилятора #addsystem и #addcomponent. В приведенном примере приложение откомпилировано в один ресурсный файл Demo.res:

#addsystem
   system	= 'Demo',
   parent	= 'Атлантис системы',
   description = 'Атлантис-Demo';

#addcomponent
   name		= 'Demo',
   resource	= 'Demo.res',
   priority	= CP_SYSTEM,
   flags	 = CF_CRITICAL,
   system	= 'Demo',
   version	 = '#__TOOLVER__',
   copyright   = '#__COPYRIGHT__',
   comment	 = '',
   group	 = '',
   rights	= Shared;

Файл Demo.rc содержит статус-строки и другие ресурсы, относяшиеся к приложению в целом:

//------------------------------------------------------------
DemoStat statusline
{
  #include StdLine.rc1
  #include prj_mng.sc // компонент приложения
  #include StdLine.rc2
  #include StdLine.rc3  // должен быть последним из статусов!!!
}

Файл Demo.des содержит описание главного меню для интегратора приложений. В приведенном примере главное меню интегратора содержит один компонент C_PRJMNG с меню верхнего уровня PrjMngMenu:

//------------------------------------------------------------
GDesk DemoStat;

Button _LOGO_VERT = {
  BitmapSmallNormal = 'Logo_Vert_Small.bmp';
  BitmapLargeNormal = 'Logo_Vert_Large.bmp';
};

Button _LOGO_HOR = {
  BitmapSmallNormal = 'Logo_Hor_Small.bmp';
  BitmapLargeNormal = 'Logo_Hor_Large.bmp';
};

Button C_PRJMNG::PrjMngMenu = {
  Title = '&Управление проектами';
  BitmapSmallNormal = 'PrjMngSN.bmp';
  BitmapSmallDown   = 'PrjMngSD.bmp';
  BitmapLargeNormal = 'PrjMngLN.bmp';
  BitmapLargeDown   = 'PrjMngLD.bmp';
  HelpCtx = 'PrjMng';
  HotKey = 'P';
  Hint = 'Управление проектами.';
}.