|
Top Previous Next |
База данных, используемая ScanDoc по умолчанию называется scan_doc. В базе предусмотрено несколько стандартных ролей, изменение которых запрещено. Их наименование начинается с префикса "__". Помимо этого запрещено менять как бы то ни было структуру таблиц и объектов MS SQL за исключением изменений, описанных в данном разделе.
Стандартные роли:
В таблице SETTINGS хранятся глобальные настройки системы. В ней всегда обязательно должна быть только одна строка.
C_HOURS_CLOSE_DOC - через это кол-во часов (после внесения документа) изменить документ сможет только редактор, 0 - можно всегда C_HOURS_DENIED_INS_PAGE - через это кол-во часов (после внесения документа) будет запрещено добавление страниц (кроме редактора), 0 - можно всегда
Администратор имеет возможность настроить дополнительно до 3-х дополнительных полей для таблицы документов. Пользователи будут видеть эти поля в виде раскрывающихся списков. Эту настройку можно сделать (и в дальнейшем отменить) в любое время. Добавить поля можно изменяя структуру таблицы SETTINGS. А точнее, добавляя в нее столбцы LINK1, LINK2, LINK3.
Последовательно добавляя эти столбцы можно расширять возможности системы. Например, если в документ необходимо добавить признак закрытой рекламации, или указать юридическое лицо и т.п., нужно:
- добавить в таблицу поле LINK1 (или последовательно LINK2, LINK3) - в значение этого поля (в таблице SETTINGS только одна строка) написать наименование заголовка столбца. Например, "Юридическое лицо". Этот заголовок будет видеть пользователь - в таблицу DOCUMENT добавить поле Z_LINK1 (int) null (в случае LINK1). Скорее всего это поле уже есть в DOCUMENT. Поля Z_LINK всегда должны быть последними в таблице - теперь дополнительное поле видят пользователи, но не могут его заполнить (не из чего выбирать). Для того чтобы наполнить раскрывающийся список, в таблицу TABLE_LINK нужно добавить записи с C_LINK = 1 (в случае LINK1) - запустить программу и посмотреть результаты
|