Получение ответов |
При получении ответов могут возникать следующие сообщения:
Проблема | Решение |
При получении ответов в журнале сообщений
ошибка: "Не удалось установить соединение с сервером" "Не удалось установить соединение с почтовым сервером" |
Ошибка при соединении
с POP 3-сервером. При получении ответов по электронной почте происходит соединение с сервером входящий почты (POP 3-сервером). Ошибка возникает, если в карточке налогоплательщика-отправителя неуказанны или указаны неверно настройки сервера входящей почты (POP 3) и соответствующего ему порта. Для устранения проблемы откройте карточку налогоплательщика, перейдите на закладку "Учетные записи", откройте учётную запись (<Enter>) и внесите исправления в настройки POP3-сервера (сервера исходящей почты) и соответствующего ему порта (подробности в главе "Первый запуск"). После выполнения настроек повторите получение ответов. Если в настройках учётной записи нет ошибок, то обратитесь к вашему системному администратору, возможно проблема в настройках сети в вашей организации. Обратитесь в тех. поддержку специализированного оператора связи. |
При получении ответов в журнале сообщений
ошибка: "Ошибка сервера – "ERR Access DENIED!" |
Ошибка при соединении с
POP 3-сервером. При получении ответов по электронной почте происходит соединение с сервером входящий почты (POP 3-сервером). Ошибка возникает, если в карточке налогоплательщика-отправителя в настройках учётной записи неправильно указаны имя учётной записи и пароль. Уточните значения настроек у хозяина сервера POP 3 (подробности в главе "Первый запуск"). После выполнения настроек повторите получение ответов. Если в настройках учётной записи нет ошибок, то обратитесь к вашему системному администратору, возможно проблема в настройках сети в вашей организации. Обратитесь в тех. поддержку специализированного оператора связи. |
При получении ответов в журнале сообщений
ошибка "Не найден сертификат для расшифровки сообщения" |
Ошибка при дешифровании
документа. При приёме входящих документов в базу документ автоматически расшифровывается с помощью закрытого ключа (ЭЦП) налогоплательщика, который установлен в его карточке. Ошибка возникает, если сертификат налогоплательщика, который был использован на стороне отправителя при шифровании письма, не соответствует ключу подписи, который установлен в карточке налогоплательщика-получателя. Письмо не принимается в базу данных, а отправляется в реестр проблемных входящих документов. Порядок устранения проблемы приводится в разделе "Устранение ошибок проблемных входящих документов". |
При получении ответов в журнале сообщений
ошибка "Специализированный оператор связи, подписавший подтверждение не найден в справочнике организаций" |
Ошибка при определении отправителя
письма. При получении ответа секретный (закрытый) ключ подписи отправителя в ответе сверяется с сертификатом, который установлен в карточке отправителя в вашей базе данных. Ошибка возникает, если сертификат не соответствует ключу подписи, ответ не принимается в базу данных, а отправляется в реестр "Проблемные входящие документы". Порядок устранения проблемы приводится в разделе "Устранение ошибок проблемных входящих документов". |