Получение ответов

При получении ответов могут возникать следующие сообщения:

Проблема Решение
При получении ответов в журнале сообщений ошибка:

* "Не удалось установить соединение с сервером"

* "Не удалось установить соединение с почтовым сервером"
Ошибка при соединении с POP 3-сервером.

При получении ответов по электронной почте происходит соединение с сервером входящий почты (POP 3-сервером).

Ошибка возникает, если в карточке налогоплательщика-отправителя неуказанны или указаны неверно настройки сервера входящей почты (POP 3) и соответствующего ему порта.

Для устранения проблемы откройте карточку налогоплательщика, перейдите на закладку "Учетные записи", откройте учётную запись (<Enter>) и внесите исправления в настройки POP3-сервера (сервера исходящей почты) и соответствующего ему порта (подробности в главе "Первый запуск"). После выполнения настроек повторите получение ответов.

Если в настройках учётной записи нет ошибок, то обратитесь к вашему системному администратору, возможно проблема в настройках сети в вашей организации.

Обратитесь в тех. поддержку специализированного оператора связи.
При получении ответов в журнале сообщений ошибка:

* "Ошибка сервера – "ERR Access DENIED!"
Ошибка при соединении с POP 3-сервером.

При получении ответов по электронной почте происходит соединение с сервером входящий почты (POP 3-сервером).

Ошибка возникает, если в карточке налогоплательщика-отправителя в настройках учётной записи неправильно указаны имя учётной записи и пароль. Уточните значения настроек у хозяина сервера POP 3 (подробности в главе "Первый запуск"). После выполнения настроек повторите получение ответов.

Если в настройках учётной записи нет ошибок, то обратитесь к вашему системному администратору, возможно проблема в настройках сети в вашей организации.

Обратитесь в тех. поддержку специализированного оператора связи.
При получении ответов в журнале сообщений ошибка

* "Не найден сертификат для расшифровки сообщения"
Ошибка при дешифровании документа.

При приёме входящих документов в базу документ автоматически расшифровывается с помощью закрытого ключа (ЭЦП) налогоплательщика, который установлен в его карточке.

Ошибка возникает, если сертификат налогоплательщика, который был использован на стороне отправителя при шифровании письма, не соответствует ключу подписи, который установлен в карточке налогоплательщика-получателя.

Письмо не принимается в базу данных, а отправляется в реестр проблемных входящих документов.

Порядок устранения проблемы приводится в разделе "Устранение ошибок проблемных входящих документов".
При получении ответов в журнале сообщений ошибка

* "Специализированный оператор связи, подписавший подтверждение не найден в справочнике организаций"
Ошибка при определении отправителя письма.

При получении ответа секретный (закрытый) ключ подписи отправителя в ответе сверяется с сертификатом, который установлен в карточке отправителя в вашей базе данных.

Ошибка возникает, если сертификат не соответствует ключу подписи, ответ не принимается в базу данных, а отправляется в реестр "Проблемные входящие документы".

Порядок устранения проблемы приводится в разделе "Устранение ошибок проблемных входящих документов".