Ошибки при отправке тестового письма |
При отправке тестового письма, оно заверяются подписью налогоплательщика и шифруется сертификатом ключа подписи получателя. Если при отправке возникают ошибки, то они отражаются в "Журнале сообщений". Устранение ошибок выполняется обычным порядком (см. выше).
Если возникли проблемы при получении тестового письма на стороне оператора связи и/или налоговой инспекции, вы получите ответы с описанием возникших ошибок.
Описание возможных ошибок:
Проблема | Решение |
"!!! ИНН у отправителя не соответствует ИНН в базе СБиС'а (в письме - "ИНН 1>", в базе - "<ИНН 2>")"" | В базах оператора связи и ИФНС в справочнике
организаций для каждого налогоплательщика создается карточка, в
которую вводятся реквизиты плательщика, и устанавливается
сертификат закрытого ключа подписи (аналогично карточкам
плательщиков в вашей базе данных). Из описания ошибки следует, что ИНН в карточке данного плательщика в вашей базе данных, не соответствует тому, который имеется в карточке этого плательщика в базе данных на стороне налоговой инспекции. <ИНН1> – ИНН в карточке плательщика в вашей базе данных, <ИНН2> – ИНН в карточке этого плательщика в базе данных налоговой инспекции и/или оператора связи (в зависимости от того, чей ответ был получен). Для исправления ошибки проверьте (исправьте) ИНН в карточке налогоплательщика или обратитесь к специализированному оператору связи. |
"!! Не удалось определить отправителя (неизвестная подпись)" | Сертификат, который установлен в карточке
налогоплательщика в базе получателя (оператора связи или ИФНС) не
соответствует ключу подписи, который установлен в карточке данного
налогоплательщика в вашей базе данных. Для исправления ошибки обратитесь к специализированному оператору связи. |
Вы отправили тестовое письмо, доставили документы, ошибок при соединении с сервером не возникло, но ответы так и не были получены.
Откройте файл esign.log, который находится в основном каталоге программы СБиС++, и проверьте электронный адрес получателя письма. В качестве получателя письма должен быть указан электронный адрес налоговой инспекции на сервере оператора связи.
Если в файле esign.log указан неверный электронный адрес ИФНС, письмо не было получено на стороне оператора связи и, соответственно, не было передано получателю.
В этом случае необходимо открыть карточку налоговой и указать правильный электронный адрес в поле "Email" (на закладке "Общие").
Карточки налоговых инспекций с соответствующими сертификатами и электронными адресами создаются автоматически при установке СБиС++.