Ошибки при отправке тестового письма

При отправке тестового письма, оно заверяются подписью налогоплательщика и шифруется сертификатом ключа подписи получателя. Если при отправке возникают ошибки, то они отражаются в "Журнале сообщений". Устранение ошибок выполняется обычным порядком (см. выше).

Обработка отрицательных ответов

Если возникли проблемы при получении тестового письма на стороне оператора связи и/или налоговой инспекции, вы получите ответы с описанием возникших ошибок.

Описание возможных ошибок:

Проблема Решение
"!!! ИНН у отправителя не соответствует ИНН в базе СБиС'а (в письме - "ИНН 1>", в базе - "<ИНН 2>")"" В базах оператора связи и ИФНС в справочнике организаций для каждого налогоплательщика создается карточка, в которую вводятся реквизиты плательщика, и устанавливается сертификат закрытого ключа подписи (аналогично карточкам плательщиков в вашей базе данных).

Из описания ошибки следует, что ИНН в карточке данного плательщика в вашей базе данных, не соответствует тому, который имеется в карточке этого плательщика в базе данных на стороне налоговой инспекции. <ИНН1> – ИНН в карточке плательщика в вашей базе данных, <ИНН2> – ИНН в карточке этого плательщика в базе данных налоговой инспекции и/или оператора связи (в зависимости от того, чей ответ был получен).

Для исправления ошибки проверьте (исправьте) ИНН в карточке налогоплательщика или обратитесь к специализированному оператору связи.
"!! Не удалось определить отправителя (неизвестная подпись)" Сертификат, который установлен в карточке налогоплательщика в базе получателя (оператора связи или ИФНС) не соответствует ключу подписи, который установлен в карточке данного налогоплательщика в вашей базе данных.

Для исправления ошибки обратитесь к специализированному оператору связи.

Ответы получить не удалось

Вы отправили тестовое письмо, доставили документы, ошибок при соединении с сервером не возникло, но ответы так и не были получены.

Устранение проблемы

Откройте файл esign.log, который находится в основном каталоге программы СБиС++, и проверьте электронный адрес получателя письма. В качестве получателя письма должен быть указан электронный адрес налоговой инспекции на сервере оператора связи.

Если в файле esign.log указан неверный электронный адрес ИФНС, письмо не было получено на стороне оператора связи и, соответственно, не было передано получателю.

В этом случае необходимо открыть карточку налоговой и указать правильный электронный адрес в поле "Email" (на закладке "Общие").

Карточки налоговых инспекций с соответствующими сертификатами и электронными адресами создаются автоматически при установке СБиС++.