Записать

Откройте реестр, в котором находится нужный отчёт:

Рис. 9-1 – Пример записи отчёта в файл

Перейдите к нужному отчёту в реестре и нажмите "Записать".

Если требуется записать сразу несколько отчётов, то необходимо предварительно их отметить, например, с помощью клавиши "Пробел".



Вам будет предложено выбрать каталог для записи файлов, программа сохранит файлы отчётов в указанном каталоге и выведет информацию о результатах записи.

При записи отчётов в файл могут возникать следующие сообщения:

Сообщение Комментарий
"У плательщика не указано …" Сообщение выдается в том случае, если в карточке плательщика отсутствуют сведения, необходимые для формирования файла отчётности. При этом программа предлагает осуществить ввод недостающих данных.

Подробнее о заполнении карточки плательщика рассказывается в разделе "Выбор плательщика". По окончании корректировки, вернитесь  в реестр и повторите операцию "Записать".
"Для формы … не предусмотрена передача в формате электронной отчетности" Сообщение выдаётся, если для отчёта не предусмотрен электронный формат представления данных.

При этом программа предлагает сохранить отчёт в печатном виде. В этом случае отчёт будет записан  в HTML­­ – файл. Такой отчёт можно открыть и распечатать  с помощью программы Internet Explorer.

 

В процессе записи по каждому отчёту будет сформирован отдельный файл.

Рис. 9-2 – Пример отчётов, записанных в файл

Записанные отчёты будут закрыты для изменения и помечены меткой  "Записан". У каждого будет указано имя сформированного файла.

Для того, чтобы изменить отчёт и перезаписать файл необходимо будет в реестре отчётности "открыть" отчёт (<CTRL+Z>), изменить его (обратите внимание, что метка "Записан" у отчёта будет снята) и повторить рассмотренную выше процедуру записи в файл.