Корректирующий отчёт |
Для формирования корректирующего отчёта в главном окне программы необходимо перейти в реестр форм отчётности, соответствующий типу корректирующего отчёта. Например, в реестр налоговой и бухгалтерской отчётности (рис. 5-1). Выберите текущий период отчётности: форма, корректирующая предыдущий период, будет в списке вместе с отчётностью текущего периода.
В окне реестра отчётности нажмите "Корректирующий отчет", в результате откроется список сформированной ранее отчётности. Выберите первичный отчёт, по которому нужно сформировать корректирующий.
Рис. 5-13 – Создание корректирующего отчёта
В корректирующий отчёт будут перенесены данные первичного отчёта, автоматически заполнится вид документа "Корректирующий" и номер корректировки.
Рис. 5-14 – Фрагмент заполнения корректирующего отчёта
Теперь необходимо заполнить показатели отчёта и сохранить изменённые данные. Все корректирующие отчёты в реестре имеет иконку .
Дальнейшие действия по обработке корректирующего отчёта повторяют действия с первичным документом, подробно описанные в предыдущих разделах.
В случае, если первичного отчёта в системе нет, например, он был создан в другой программе, то создать корректирующий отчёт можно следующим образом:
• нажмите "Новый отчет" и выберите соответствующую форму из списка отчётности.
При заполнении формы необходимо указать:
• "Отчетный период" – период, за который формируется корректирующий отчёт (возьмите с первичного документа).
• "Вид документа / Номер корректировки" – "Корректирующий" / номер корректировки по порядку.
Заполните необходимые показатели отчёта и сохраните отчёт.