Корректирующий отчёт

Для формирования корректирующего отчёта в главном окне программы необходимо перейти в реестр форм отчётности, соответствующий типу корректирующего отчёта. Например, в реестр налоговой и бухгалтерской отчётности (рис. 5-1). Выберите текущий период отчётности: форма, корректирующая предыдущий период, будет в списке вместе с отчётностью текущего периода.

В окне реестра отчётности нажмите "Корректирующий отчет", в результате откроется список сформированной ранее отчётности. Выберите первичный отчёт, по которому нужно сформировать корректирующий.

Рис. 5-13 – Создание корректирующего отчёта

В корректирующий отчёт будут перенесены данные первичного отчёта, автоматически заполнится вид документа "Корректирующий" и номер корректировки.

Рис. 5-14 – Фрагмент заполнения корректирующего отчёта

Теперь необходимо заполнить показатели отчёта и сохранить изменённые данные. Все корректирующие отчёты в реестре имеет иконку .

Дальнейшие действия по обработке корректирующего отчёта повторяют действия с первичным документом, подробно описанные в предыдущих разделах.

В случае, если первичного отчёта в системе нет, например, он был создан в другой программе, то создать корректирующий отчёт можно следующим образом:

•  нажмите "Новый отчет" и выберите соответствующую форму из списка отчётности.

При заполнении формы необходимо указать:

•  "Отчетный период" – период, за который формируется корректирующий отчёт (возьмите с первичного документа).

•  "Вид документа / Номер корректировки" – "Корректирующий" / номер корректировки по порядку.

Заполните необходимые показатели отчёта и сохраните отчёт.