Проверка доставки отчётности

Чтобы проверить правильность выполненных настроек, отправьте тестовое письмо в тестовую налоговую инспекцию. Для этого выберите команду "Послать тестовое письмо" ("Главное меню/ Электронная отчетность").

Укажите в качестве отправителя вашу организацию (налогоплательщика), в качестве получателя – налоговую инспекцию.

Рис. 3-17 – Отправка тестового письма в налоговую инспекцию

Поместите дискету с секретным ключом в дисковод компьютера и нажмите "Послать". Тестовое письмо будет отправлено в адрес получателя. Сообщения о прохождении процесса доставки будут выведены в Журнале сообщений. Если отправка прошла успешно, через некоторое время (5-10 мин.) нужно получить ответ. Для этого, нажмите кнопку "Получить ответы" в главном окне программы:

Рис. 3-18 – Получение ответов на тестовое письмо

На тестовое письмо должно быть получено два ответа: ответ специализированного оператора связи и ответ получателя (подробнее о порядке получения ответов рассказывается в главе "Получить ответы")

Если в процессе доставки произошли ошибки, они будут выведены в Журнале сообщений красным шрифтом со значком "!".

 Рис. 3-19 – Окно журнала сообщений

Описание ошибок и методы их устранения приводятся в главе "Дополнительные возможности отправки отчётности" в разделе "Решение проблем доставки отчётности". Устраните ошибки и повторите отправку тестового письма.

Если процедура отправки письма прошла успешно и получены положительные ответы от оператора связи и получателя письма, систему можно считать готовой для передачи отчетности.