Установка меню по умолчанию для зала |
Для того, чтобы при формировании расходных документов выбор наименований происходил из текущего меню, необходимо открыть соответствующий реестр документов и на соответствующей папке документов выбрать соответствующий вид меню.
В качестве примера настроим вид меню на разделе реестра заказов, в котором хранятся все заказы, оформленные по залу "Ресторан". Реестр заказов из задачи "Официант" открыть невозможно. Реестр заказов открывается из задач "Администратор зала", "Склад и калькуляция":
• Из задачи "Администратор зала" – Главное меню\ Обслуживание\ Реестр заказов
• Из задачи "Склад и калькуляция" – Главное меню\ Отгрузки\ Заказы (продажи)
В реестре меню подведите курсор к папке зала и нажмите <F3 В результате открывается диалог "Раздел документов". В этом диалоге перейдите на вкладку "Дополнительные настройки". Нас интересует поле "Виды цен по умолчанию". Это поле служит для связи с видами цен и скидками, которые по умолчанию будут применяться к каждому документу, вновь создаваемому в данном разделе (папке).
Выбор меню для раздела реестра продаж
Если требуется добавить в данное поле новый вид цены (новое меню или скидку) необходимо в этом поле нажать <Ins> и выбрать соответствующий вид цены из открывшегося списка видов цен. Если подходящий вид цены в списке отсутствует, создайте его, а затем – выберите. Создание нового вида цены рассмотрено в разделе "Виды цен и скидки" (ниже по тексту).
Если зал обслуживания был добавлен в систему с помощью конфигуратора (см. главу "Установка и настройка", раздел "Начальные настройки"), все необходимые настройки на папках заказов уже есть, вам остается только их проверить.