Тестирование текущего меню |
После того, как вы сохранили и закрыли в реестре новое меню, необходимо его протестировать. Для этого необходимо создать тестовый заказ и проверить добавляются ли в него наименования из нового меню.
Создать заказ можно непосредственно в реестре заказов или с рабочего места официанта.
Для того, чтобы создать заказ в реестре заказов, войдите в папку соответствующего зала и добавьте в нее новый заказ (<Ins>). В результате открывается диалоговое окно "Продажа" с полями для ввода данных. Имейте в виду, что при создании заказа с рабочего места официанта диалог заказа имеет другой внешний вид (см. главу "Фронт-офис", раздел "Обслуживание ").
Меню в диалоге продажи
Для тестового заказа в поле "Операция" выберите пустую операцию (без проводок). В качестве покупателя выберите из справочника частных лиц условного покупателя "Посетитель".
Проверьте, находится ли в поле "Виды цен / Скидки" вид меню, соответствующий данному залу. В нашем примере мы создавали меню кафе, соответственно в поле "Виды цен / Скидки" должен отображаться "Меню кафе".
Если соответствующий вид меню в этом поле отсутствует, вы не сможете из данного меню выбрать наименования в заказ. Вид меню можно добавить в это поле вручную (<Ins>). Но мы рекомендуем настраивать вид меню на папке (в диалоге раздела), в котором формируются заказы данного зала (в нашем случае – это папка "Кафе"). Подробнее см. параграф "Настройка вида меню на папке заказов" в разделе "Основные понятия", выше по тексту.
Добавьте в заказ наименование (<Ins>). При нажатии <Ins> должно открываться составленное вами меню. Наименования должны сноситься в заказ с ценами, указанными в данном меню.
Если сносятся цены из старого меню, проверьте:
1. Закрыто ли ваше меню в реестре меню (<Ctrl+Z>).
2. Указан ли в диалоговом окне меню, в поле "Название меню", соответствующий вид цены.